Очень интересный вопрос.
В общем случае механически переносить волновые принципы из одного диапазона частот (оптического) в другой (акустический) не совсем корректно. Тем не менее, если выполнить на потолке (или на стене) комнаты конструкцию линзы Френеля для какой-то определенной частоты, она должна работать.
Другое дело, как она будет работать. Как и любая другая, линза Френеля должна концентрировать звук в определенной области.
Вопрос: а надо ли нам это в музыкальной комнате?
Ответ: скорее всего не надо.
Задачи, решаемые в музыкальной комнате сводятся к получению макимально четких звуковых образов и достижению пространственности звучания. Для этого применяются звукопоглощающие материалы и звукорассеивающие конструкции.
Тем не менее, имеет смысл изучить данный вопрос более внимательно...
Если позволяет бюджет, то я бы советовал выполнить на потолке классическую кессонную конструкцию квадратной формы. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны и в течение столетий применяется в архитектурной акустике.