Помогите, пожалуйста, довольному клиенту по "непрофильной" теме
Задумался над дополнительной звукоизоляцией авто, почитал немного, что предлагают делать. А делать в массе своей предлагают следующее (со стороны салона):
1. На металл клеят т.н. "виброизоляцию" (слой относительно тонкого и плотно-вязкого материала);
2. На виброизоляцию клеят относительно толстый (по автомобильным меркам) слой менее плотного "звукопоглощающего" материала, под которым разные авторы понимают самое разное - от войлока по пенополиуретана.
Кузов авто относительно тонкий, и этим напоминает воздуховод
При изоляции воздуховода (для защиты от излучаемого им шума), как выше разъяснили, делают наоборот - металл воздуховода оборачивают относительно неплотным и относительно толстым слоем виброизолирующего и (немного) звукопоглощающего материала (K-flex в моем случае), а вокруг него - относительно плотный и относительно тонкий слой звукоотражающего материала - ГКЛ короб или (как в моем случае) тяжелая мембрана.
Объясните, пожалуйста, в чем тонкость в авто - или в звукоизоляции авто массовое мракобесие, и делать нужно наоборот (как с воздуховодами)?
Спасибо!