По влиянию количества изгибов на звукопоглощение воздуховодов в проблемном диапазоне РЕВА-ГАЗОВАНИЯ машин (НЧ- максимальные амплитуды)
http://www.tsuab.ru/PUBLICATION/VESTNIK ... nnikov.pdfВестник ТГАСУ №1, 2007
© С.Н. Овсянников, А.С. Самохвалов, В.П. Мельник, М.С. Овсянников, 2007
64
УДК 534.833.46:699.844.3
С.Н. ОВСЯННИКОВ, докт. техн. наук, профессор,
А.С. САМОХВАЛОВ,
В.П. МЕЛЬНИК,
М.С. ОВСЯННИКОВ, студент ТГУ,
ТГАСУ, Томск
ШУМОЗАЩИТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЗДАНИЙ
НА ПРИМАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДОВ
Рис. 6. Частотная характеристика звукоизоляции одно- и трехколенных клапанов в сочетании с деревянным окном с тройным остеклением в одинарном переплете в режиме вентиляции
(Вот на этом графике (скачайте статью )неплохо показана прибавка в 4-8 дБ на этом проблемном диапазоне НЧ...)
Примечание: ссылка взята с форума в посту от 07.09.2012.
http://www.forumhouse.ru/threads/150974/page-23Примечание : Хотя может добавочное влияние на НЧ вносит не только количество колен , но и увеличенная длина воздуховода ... На рисунках 5а) и 5б) видно , что в случае трехколенного воздуховода длина больше на метр, а в относительном масштабе (приняв длину горизонтального участка за приблизительно 1 метр) -приблизительно в два раза.)
Но из исследований , приведенных в статьях пр. Гусева(ссылки ранее) такой весомой прибавки прибавки на НЧ в прямых(!!) воздуховодах не наблюдалось..