Всем доброго дня,
я окончательно запутался в том как выбирать подвесы
Много читал, нервно курил.
Тут сделал некоторые расчеты и выводы для себя и есть вопрос (если вдруг соберусь делать самодельные подвесы)
Вот берем украинские SP серию
Получатся площадь перекрытия при диаметре 36 и внутреннем сквозном отверстии 7 с использованием Sylomer SR 450 (судя по цвету)
(18*18-3.5*3.5)*Пи * 0.45/10 =
44!!!! кило на подвес
По рекомендации Кнауф если делать то получим сильный недогрузСерия P на тонкой резине с Sylomer SR 220 (судя по цвету)
(18*18-3.5*3.5)*Пи * 0.22/10 = 21 кило на подвес
Лучше но резина тонкая и будет хуже на низких частотахБерем КС -15
Получается площадь перекрытия 30 (прямой подвес кнауф) на 40 с использованием Sylodyn NC
30*40*0.15/10 = 18 кг на подвес
Берем 1/30
Получается площадь перекрытия если брать 40 на 40 с центральным отверстием 16 мм и с использованием Sylodyn NC
40*40-(8*8*3.14) = 21 кг на подвес (вероятно надо считать без вычета центрального отверстия или размер больше)
Причем, мой здравый смысл говорит мне (аля чем шире судно тем у него остойчивость лучше), что чем мягче резина тем лучше она будет работать, в этом случае Sylomer 11 ДОЛЖЕН дать самые хорошие результаты, но надо большую площадь подвеса, что сложно.
Верно ли это?Александр Фадеев писал(а):Виброизолирующие крепления в составе звукоизоляционных конструкций рассчитываются на резонансную частоту ниже 20 Гц и принципиально возможно применение креплений на основе обоих виброизолирующих материалов. Учитывая, что вероятность резонансных явлений в данном частотном диапазоне невелика «Sylodyn» смотрится несколько лучше.
Почему лучше?