Андрей, добрый день!
Большое спасибо за ответ!
В Вашем варианте немного смущает необходимость установки ширмы, так как и акустику и вид помещения хотелось бы сохранить максимально естественными. Понимаю, что совместить контрольную с вокальной может быть сложно, но, тем не менее, выношу на суд свой последний вариант. Было бы интересно услышать мнение о слабых местах такого варианта.
Читал, что открытые книжные стеллажи с книгами могут служить неплохими диффузорами, однако уложится ли деверберенция в оптимальный для записи вокала диапазон 0,3-0,5 сек в таком варианте, судить, к сожалению, пока очень трудно.
Возможно, стоит изолировать потолок Экофоном?.. Или при наличии паласа необходимости в этом большой нет (с учетом того, что уменьшится и без того небольшая – 2,5 м – высота потолка, не говоря уже о возможности переглушить помещение)?
По поводу борьбы с низкими частотами, читал, что изолировать можно в основном лишь углы. (К сожалению, резонансные свойства ППГЗ при обклейке обоями и прочих видах их облагораживания, как понял из форумов, остаются под большим вопросом и, кроме того, больше хочется обеспечить звукоизоляцию от воздушного шума с помощью обычной облицовки, в то время, как ППГЗ от воздушного шума, если и может спасти, то, скорее всего, гораздо меньше).
Еще один вопрос касается толщины звукопоглощающих материалов, которая обычно в профессиональных и даже некоторых домашних студиях для выравнивания АЧХ оказывается довольно внушительной – до метра и даже больше. Всегда ли, на Ваш взгляд, это может быть необходимым или в большинстве случаев ее можно выравнивать с помощью нестационарных звукопоглощающих панелей?

P.S.: Вторые стеклопакеты по совету Антона, планируется ставить в изолированный каркас. На него же выносятся и радиаторы, так как подводка воды в данном случае проходит не через сквозные трубы, а по полу.