Щитовая комнатка для занятий, только прошу не смеяться ))

Что такое "плавающий пол", как правильно возвести звукоизоляционную перегородку, как снизить уровень шума в боулинге, фитнесс-зале, офисе, как звукоизолировать вентилятор, насос, домашний кинотеатр и т.д.

Модераторы: Виталий Роденков, Александр Фадеев, Антон Перетокин, Николай Канев, Андрей Нечаев, Александр Боганик, root, Наталья Ширгина

Щитовая комнатка для занятий, только прошу не смеяться ))

Сообщение Dmitri » Сб дек 27, 2008 12:16 pm

Очень рад всех приветствовать!!! :D :D :D

Прошу прощение за возможно глупый вопрос, но я не строитель и ничего в этом не понимаю :( я музыкант и живу в панельном доме. три раза в неделю у меня репитиция в студии, но обстоятельства требуют дополнительной работы на дому. И мне нужна какая-то комнатка где, я бы мог записывать вокал. Я баритон, и работаю в полный голос в две октавы. А для панельного дома - это катастрофа.

Дело в том, что я не могу себе позволить что-то дорогостоящее, и единственное что мне пришло на ум, это сделать уменьшенную версию вокальной кабины, но чтобы я мог ее разобрать. Если примитивно - это некий куб, у которого все стены разбираются. Толщина стены где-то 20 см. Внешние размер где-то 1,5x1,5 и 2 метра высота.

Наверно это безумие :oops: , но у меня нет других вариантов. Аренда студии мне не по карману ((

Скажите плз, это возможно сделать или это просто бред?? Если возможно, посоветуйте из чего. Спасибо Вам большое!!!! С Наступающим Новым Годом!!!! :o
Dmitri

Сообщение Александр Фадеев » Пн дек 29, 2008 11:25 am

Здравствуйте, Dmitri.