Модераторы: Виталий Роденков, Александр Фадеев, Антон Перетокин, Николай Канев, Андрей Нечаев, Александр Боганик, root, Наталья Ширгина
AlexBars писал(а):Всем добрый день) Намучавшись с соседями в старой квартире было принято делать звукоизоляцию в новой, проблема была в том что я чайник и ничего в этом не понимаю - в итоге начитавшись в интернете формумов пришел к такой схеме....
Дом железобетонный каркас, стены из керамзитобетона.Отделка черновая и вообще ничего нету
На пол хотчу положить шумостоп в 2 слоя, c армированной плавающей стяжкой толщиной 80мм( такие рекомендации нашел в альбоме инженерных решений)Делать буду по всей квартире кроме ванной( в ванной уже стоит стяжка сделанная застройщиком)
И вот возникают уже вопросы
1 есть ли смысл делать шумостоп в 3 слоя?
2 какую прокладку сделать между стяжками например комнаты и коридора? (В дверном проеме)Из того же шумостоп к2, который будет по всему периметру комнаты или 2 слоя вибростек м?
Затем потолок залепить зипс панелями( синема)AKU-line ГКЛ акустический финишный слой. После уже делать на каркасе изоляцию стен смежных с соседскими, установленном без каких либо связей со стеной( крепление только к полу и потолку)с использованием шумонет - эко 50мм и AKU-line ГКЛ в 2 слоя либо сначала ГВЛ а потом AKU-line ГКЛ в 1 слой
и тут тоже вопросы
1 на сколько целесообразно делать в каркасе шемонет-эко в 2 слоя ( тобишь 100мм) ?
2 как лучше сделать финишные слои на стене ГВЛ + AKU-line ГКЛ или 2 слоя AKU-line ГКЛ ?
и еще вопрос по ванной
Там стяжка от застройщика на 40мм ,а стяжка в коридоре будет 120(2 слоя шумостопа и 80мм бетона)
Что лучше сделать в ванной на полу?
Если есть какие то замечания или предложения по улучшению то буду только рад)
AlexBars писал(а):Сначала делаю пол потом потолок и потом только стены)
Почему каркас лучше?
Если в 3 слоя то ГКЛ 12мм + ГВЛ 10мм + акулайн 12мм - так нормально будет? что бы и разная масса и разная толщина была
Если надо в 3 слоя листы то Эко в 2 слоя делать не буду)))))))