СанПиН 2.1.2.2801-10 "Изменения и дополнения

Что такое "плавающий пол", как правильно возвести звукоизоляционную перегородку, как снизить уровень шума в боулинге, фитнесс-зале, офисе, как звукоизолировать вентилятор, насос, домашний кинотеатр и т.д.

Модераторы: Виталий Роденков, Александр Фадеев, Антон Перетокин, Николай Канев, Андрей Нечаев, Александр Боганик, root, Наталья Ширгина

СанПиН 2.1.2.2801-10 "Изменения и дополнения

Сообщение Гоша » Ср мар 16, 2011 11:22 pm

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 175 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2801-10 "Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.1.2.2645-10

http://www.rg.ru/2011/03/16/sp-zhilje-dok.html

Комментарии???
6.1.2. Эквивалентные и максимальные уровни звука в дБА для шума, создаваемого на территории средствами автомобильного, железнодорожного транспорта в 2 м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий, обращенных в сторону магистральных улиц общегородского и районного значения, железных дорог, допускается принимать на 10 дБ А выше (поправка ð = +10 дБ А), указанных во второй строке приложения 3 к настоящим санитарным правилам.

Что, теперь в место 5дБ 10!?
Гоша
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:42 pm

Сообщение Виталий Роденков » Чт мар 17, 2011 7:03 pm

Главу № VI изложили в новой редакции:

Поправка +10дБ на шум магистрали не имеет ниакакого отношения к поправке -5дБ на шум инженерного оборудования.

Новая редакция Главы № VI (все что касается шума) см. ниже:

6.1. Предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам.

6.1.1. Уровни шума от внешних источников в жилых помещениях оцениваются с учетом их измерения при открытых форточках, фрамугах, узких створках окон.

6.1.2. Эквивалентные и максимальные уровни звука в дБА для шума, создаваемого на территории средствами автомобильного, железнодорожного транспорта в 2 м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий, обращенных в сторону магистральных улиц общегородского и районного значения, железных дорог, допускается принимать на 10 дБ А выше (поправка ð = +10 дБ А), указанных во второй строке приложения 3 к настоящим санитарным правилам.

6.1.3. Уровни звукового давления в октавных полосах частот в дБ, уровни звука и эквивалентные уровни звука в дБА для шума, создаваемого в помещениях и на территориях, прилегающих к зданиям, системами кондиционирования воздуха, воздушного отопления и вентиляции и другим инженерно - технологическим оборудованием самого здания, следует принимать на 5 дБА ниже (поправка б = минус ( - ) 5 дБА), указанных в приложении 3 к настоящим санитарным правилам (поправку для тонального и импульсного шума в этом случае принимать не следует).

6.1.4. Для тонального и импульсного шума следует принимать поправку минус ( - ) 5 дБА.

6.2. Предельно допустимые уровни вибрации в жилых помещениях приведены в приложении 4 к настоящим санитарным правилам.

6.2.1. В дневное время в жилых помещениях допустимо превышение нормативных уровней на 5 дБ.

6.2.2 Для непостоянной вибрации к допустимым значениям уровней, приведенных в приложении 4 к настоящим санитарным правилам, вводится поправка минус ( - ) 10дБ, а абсолютные значения умножаются на 0,32.

6.3. Предельно допустимые уровни инфразвука на территории жилой застройки и в жилых зданиях приведены в приложении 5 к настоящим санитарным правилам.



Смеюсь и плачу, была проблема - нет проблемы:

В старой редакции "Для жилых зданий, окна которых выходят на магистрали, при уровне шума выше предельно допустимого уровня, необходимо предусматривать шумозащитные меры."

В новой редакции "Эквивалентные и максимальные уровни звука в дБА для шума, создаваемого на территории средствами автомобильного, железнодорожного транспорта в 2 м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий, обращенных в сторону магистральных улиц общегородского и районного значения, железных дорог, допускается принимать на 10 дБ А выше (поправка ð = +10 дБ А), указанных во второй строке приложения 3 к настоящим санитарным правилам."

Пункт 6.2.1 в новой редакции тоже забавный...
Виталий Роденков
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 11:02 am
Город: Москва

Сообщение Гоша » Чт мар 17, 2011 11:55 pm

Виталий Роденков писал(а):
Поправка +10дБ на шум магистрали не имеет ниакакого отношения к поправке -5дБ на шум инженерного оборудования.


Имелось виду, что шум на магистрали раньше шел с поправкой +5, а теперь + 10 вроде
Гоша
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:42 pm

Сообщение Виталий Роденков » Пн мар 21, 2011 12:23 pm

Если не ошибаюсь, то раньше не было поправки +5дБ.

В СанПиНе изменили редакцию не так давно, в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 уже была поправка +10дБА при расположении автомобильного, железнодорожного транспорта, в 2 м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий.
Виталий Роденков
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 11:02 am
Город: Москва

Сообщение Гоша » Пн мар 21, 2011 11:29 pm

интересно, а что можно считать ограждающей конструкцией первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий?
Гоша
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:42 pm


Вернуться в Звукоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron